bezdep-bonus.com Джойказино обзор бонусов

Партнерские пакеты

Партнерские пакеты могут включать в себя различные элементы:

  1. Присвоение различных статусов партнера мероприятия. Компании, имеющие этот статус, упоминаются во всех пресс-релизах Оргкомитета и в материалах информационных партнеров мероприятия.
  2. Аккредитация сотрудников компании на мероприятие. Аккредитация включает посещение деловой программы и питание во время проведения мероприятия (кофе-паузы, обед, вечерний прием).
  3. Выступление представителя компании в одной из секций мероприятия (тема и тезисы заранее согласовываются с Оргкомитетом).
  4. Размещение логотипа компании с выделенным статусом на всей печатной продукции мероприятия:
    • на баннере перед входом в конференц-залы;
    • на баннере в зале проведения пресс-конференции;
    • на баннере в зоне деловых контактов;
    • на баннере, расположенном в зоне выставочной экспозиции;
    • на экранных заставках в зале проведения мероприятия (экраны для презентаций);
    • на обложке и страницах официальной программы;
    • на всех рекламных и информационных материалах мероприятия (портфели, сувенирная продукция, CD-диск с презентациями докладчиков);
    • на пригласительных билетах (тираж — 7 000 экз., адресная рассылка);
    • на официальном сайте мероприятия (статичный баннер со ссылкой на сайт компании).
  5. Размещение презентационного стенда компании в месте проведения мероприятия. Месторасположение стенда предварительно согласовывается с Оргкомитетом.
  6. Размещение информационных материалов компании в портфелях делегатов (включая портфели, предназначенные для заочного участия, более 100 участников). При регистрации участники получают портфель с комплектом документов, справочно-информационными материалами и сувенирной продукцией. Раздаточные материалы также могут включать рекламно-информационную продукцию о компании и предоставляемых ею товарах и услугах. Формат материалов до А4.
  7. Организация индивидуальных деловых встреч с представителями целевой аудитории, принимающими участие в мероприятии (по согласованию, предусмотрено не более 10 встреч).
  8. Размещение рекламного ролика компании на плазменных панелях и проекционных экранах, установленных у стойки регистрации делегатов, в фойе и зале заседаний:
    • Участники мероприятия увидят ролик во время регистрации, перед началом работы секции в зале, во время кофе-пауз и обеденных перерывов.
    • Хронометраж ролика — от 15 до 45 секунд.
    • Ролик транслируется без звука и предоставляется заказчиком.
    • Цикличность показа ролика — один раз в три минуты. Ролик входит в один блок с анимированной программой мероприятия (расписанием пленарных заседаний и дискуссионных сессий), которая привлекает внимание делегатов за счет своей информативности.
    • При отсутствии готового для показа ролика его изготовление можно заказать у Телевизионной студии ГК «Открытый Диалог».
  9. Размещение рекламного ролика и видеоинтервью с представителем компании на DVD-диске с пост-материалами мероприятия:
    • После проведения мероприятия делегатам будет направлен DVD-диск, содержащий полный отчет о работе мероприятия. В пост-материалы входят: видеозапись выступлений всех докладчиков, стенограммы пленарных заседаний и тематических секций, презентации спикеров, отчетный видеосюжет, фотографии.
    • DVD-диск также может содержать рекламный ролик или видеоинтервью с представителем компании.
    • Хронометраж ролика до 5 минут, ролик предоставляется заказчиком.
    • Хронометраж смонтированного видеоинтервью до 5 минут. Запись интервью производится во время проведения мероприятия.
  10. Размещение информации о компании на сайте мероприятия:
    • Для каждого мероприятия ГК «Открытый Диалог» создает специальный сайт. Он позволяет делегатам получить свежую информацию о ходе подготовки мероприятия, загрузить последнюю версию программы, пройти регистрацию, направить свои вопросы и пожелания в адрес Оргкомитета.
    • После завершения встречи на сайте публикуются фотографии, эксклюзивные интервью с экспертами; итоговый специальный репортаж о проведении мероприятия; публикации, вышедшие в российских СМИ. На сайте также может содержаться информация об основных партнерах мероприятия, включающая логотипы компаний и короткую справочную информацию об их деятельности.

Если Ваша компания ставит перед собой особенные задачи, мы готовы разработать для Вас индивидуальный партнерский пакет, соответствующий Вашим пожеланиям.

Более подробную информацию об участии в мероприятие в качестве партнера можно узнать в организационном комитете по телефону +7 (499) 372-10-39 или e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© Международная конференция руководителей организаций общего образования
© Группа Компаний «Открытый Диалог»

тел.: +7 (499) 372-10-39   |   факс: +7 (499) 372-10-76   |   e-mail: orgcom@od-group.ru