Предлагаем Вам забронировать автомобиль за рубежом на выгодных условия. . Домик детская обувь.

Воронцов Алексей Борисович

Председатель правления Международной Ассоциации «Развивающее обучение»,
Генеральный директор Открытого института «Развивающее образование»,
Кандидат педагогических наук.

Воронцов Алексей Борисович, эксперт Всероссийской конференции руководителей общеобразовательных учрежденийОсновные направления профессиональной деятельности

Подготовка авторов по разработке контрольно-диагностических материалов для системы развивающего обучения в основной школе (2002–2004) — координатор проекта НФПК. НИОКР по теме «Разработка и апробация нового содержания и формы образования подростков в образовательной системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова (на примере естественно-математического цикла в основной школе)» (2003) — координатор проекта ОАО МКНТ, Департамент образования г. Москвы. Осуществление анализа результатов исследования PISA-2000 (2003–2004) в качестве руководителя группы естествознания, НФПК. Реформа системы образования (2005–2006) — член экспертной группы, НФПК. Финско-российский проект «Мониторинг ключевых компетентностей выпускников начальной школы» (2006) — координатор проекта, Всемирный банк. Более 70 публикаций по проблемам образования, из них три монографии.

Образование

МОПИ им. Н. К. Крупской, географический факультет (1979–1984). Специальность: учитель географии. Кандидатская диссертация: «Педагогическая технология контроля и оценки в учебной деятельности школьников» специальность 13.00.01 — общая педагогика и образование (РГПУ им. Герцена) (2001).

Опыт работы

  • Председатель Правления Международной Ассоциации «Развивающее обучение» (с 1998)
  • Новгородский центр Образования, кафедра педагогической психологии (0,5 ставки доцента по совместительству) (2002–2004)
  • Генеральный директор Открытого института «Развивающее образование» (с 2000)

Участие в проектах в последние пять лет

  1. Проект НФПК «Мониторинг общеучебных достижений выпускников основной школы», 2005 год;
  2. Проект НФПК «Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников», 2006 год;
  3. Проект Всемирного банка «Мониторинг учебно-предметных компетенций в начальной школе», 2006 год;
  4. Проект в рамках программы ФЦПРО: «Обеспечение реализации инициатив России в сфере образования в рамках председательства в „Группе восьми“ в 2006 году», 2007 год;
  5. Проект в рамках программы АНХ при Правительстве РФ «Разработка контрольно-измерительных материалов для мониторинга учебно-предметных компетенций в начальной школе», 2008 год;
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Начальное общее образование. Альтернативный проект. М. ОИРО, 2009.- с.56;
  7. Планируемые образовательные результаты и способы их оценивания // под ред. А. Б. Воронцова. — М.:ОИРО, 2010.

© Международная конференция руководителей организаций общего образования
© Группа Компаний «Открытый Диалог»

тел.: +7 (499) 372-10-39   |   факс: +7 (499) 372-10-76   |   e-mail: orgcom@od-group.ru