II Конференция
С 26 по 27 ноября 2012 года в Москве (отель «Рэдиссон Славянская») состоялась Всероссийская конференция Руководителей общеобразовательных учреждений.
Мероприятие ориентировано исключительно на топ-менеджеров сферы образования. Ежегодно оно объединяет руководителей, возглавляющих ведущие общеобразовательные учреждения страны, которые стремятся получить качественные отраслевые знания для успешного развития своих учреждений. Постоянное повышение управленческих компетенций, эффективный менеджмент и понимание тенденций развития отрасли – именно это выгодно отличает участников Конференции.
Для кого Конференция?
Руководители общеобразовательных учреждений
Директора школ, лицеев, гимназий.
Представители органов власти
Представители региональных и муниципальных органов управления образованием.
Представители ассоциаций
Представители общественных и профессиональных организаций, научных и исследовательских институтов, экспертного сообщества, средств массовой информации.
Откуда участники?
Делегаты более чем из 70 регионов Российской Федерации,
а также делегации из Белоруссии, Украины и Казахстана.
Цели и задачи Форума
Цель: способствовать значительному повышению эффективности деятельности руководителей отдельных общеобразовательных учреждений и отечественной системы образования в целом.
Задача: предоставить участникам доступ к самым актуальным отраслевым знаниям, благодаря внедрению которых они смогут повысить эффективность управления своими учреждениями.
Что нового в проекте в этом году?
- 3 круглых стола по специализации, каждый из которых начнется с брифинга;
- Мастер-класс «Маркетинг в образовательном учреждении»;
- Консультационный центр — новый формат общения с экспертами.
Организатор
Группа Компаний «Открытый Диалог» создает условия, позволяющие руководителям компаний, организаций и учреждений различного направления деятельности непрерывно актуализировать знания и знакомиться с наиболее успешным региональным и международным опытом в сфере образования.
Цель ГК «Открытый Диалог» — добиться значительного улучшения в работе как отдельных учреждений, так и всей системы отечественного образования.
Смотрите также: